Часть 7. Миллениум

В 1992 году появился причудливый мотоцикл «Дукати Монстр» (900 куб.см., 73 л.с.) , обладавший всеми характерными особенностями современных стритфатеров. Эта модель быстро стала очень популярной. В том же году увидел свет «Дукати Супермоно», гоночный мотоцикл, задуманный для любительских гонок. Одноцилиндровый двигатель объемом 549 куб.см. отличался от двухцилиндрового собрата лишь отсутствием второго цилиндра, в то время как картер монтировался без изменений.

В середине девяностых «Кеджива» не смогла удержать контрольный пакет акций «Дукати» и он перешел в обладание к американской «Тексас Пасифик Групп». Все эксперты сходятся на том, что и этот переход и несколько предшествующих ему лет пошли компании на пользу – «Дукати» серьезно обновила модельный ряд, а ее гонщики выигрывали чемпионаты мира.

Спорт-турист «Пазо» был снят с производства в 1990 году, на смену ему была разработана модель «ST2» (944 куб.см., 83 л.с.). Эти мотоциклы оснащались L-образными двигателями с системой жидкостного охлаждения. Чуть позже обновленный двигатель с воздушно-масляным охлаждением получил «Суперспорт» (904 куб.см., 80 л.с.). В 1998 году был разработан его вариант с 748-кубоовым двигателем мощностью 64 л.с. 904-кубовый мотор в 1999 году начал монтироваться на обновленный «Монстр».

Начало двадцать первого века стало для «Дукати» периодом неожиданных решений. Например. На одной из выставок был продемонстрирован «МН900», созданный с оглядкой на кафе-рейсеры 70-х годов. Интересно, что первый мотоцикл этой модели был продан через Интернет уже через полчаса после запуска его в продажу!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>