Часть 6. Кеджива и Супербайк

В 1983 году «Дукати» неожиданно перешла под контроль концерна «Кеджива». В результате в том же 1983 году вышла целая линия мотоциклов «Кеджива» с двигателями «Дукати».

Однако в 1985 году появилась обновленная серия мотоциклов марки «Дукати», жемчужиной которой, без сомнения, стал спортбайк «750 F1» с двигателем объемом 749 куб.см.(76 л.с.) и рамой типа «Птичья клетка». Эта модель вскоре получила туристическую версию, отличавшуюся менее мощным мотором (72 л.с.), менее агрессивной и экстремальной посадкой и багажными кофрами.

Вдобавок был выпущен мотоцикл в типично американском стиле (649 куб.см., 58 л.с.), созданный с явной оглядкой на знаменитый «Индиан». Continue reading

Часть 7. Миллениум

В 1992 году появился причудливый мотоцикл «Дукати Монстр» (900 куб.см., 73 л.с.) , обладавший всеми характерными особенностями современных стритфатеров. Эта модель быстро стала очень популярной. В том же году увидел свет «Дукати Супермоно», гоночный мотоцикл, задуманный для любительских гонок. Одноцилиндровый двигатель объемом 549 куб.см. отличался от двухцилиндрового собрата лишь отсутствием второго цилиндра, в то время как картер монтировался без изменений.

В середине девяностых «Кеджива» не смогла удержать контрольный пакет акций «Дукати» и он перешел в обладание к американской «Тексас Пасифик Групп». Все эксперты сходятся на том, что и этот переход и несколько предшествующих ему лет пошли компании на пользу – «Дукати» серьезно обновила модельный ряд, а ее гонщики выигрывали чемпионаты мира. Continue reading